С самого детства я планировала связать свою работу с детьми, поэтому когда пришло время определяться с выбором профессии, я выбрала дошкольную педагогику. И не пожалела!
Я окончила Педагогическое образование в 2016 году, дошкольный факультет.
Я прежде всего ориентируюсь на особенности и интересы детей при взаимодействии с ними.
Дети открытые и искренние, с ними никогда не бывает скучно. Они делятся своими тайнами, успехами, хорошим настроением и самыми сокровенными мечтами.
В педагогике я уже почти семь лет.
Профессиональную деятельность я начинала в частном детском саду, в котором прошла путь от специалиста по работе с детьми до заместителя директора.
В свободное время увлекаюсь взрослой и детской психологией. Опираюсь на концепцию психолога - Маршала Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение». Его труд это ключ к общению и созданию мира, основанного на сопереживании.
Пока мы сами не станем теми переменами, которые желаем видеть в мире, никаких сдвигов мы не увидим.
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым - все это я стараюсь осуществлять с своей профессиональной деятельности
Шеляпина Ирина Николаевна
Я прежде всего ориентируюсь на особенности и интересы детей при взаимодействии с ними.
Дети открытые и искренние, с ними никогда не бывает скучно. Они делятся своими тайнами, успехами, хорошим настроением и самыми сокровенными мечтами.
Образование Высшее профессиональное 2014-2020 гг ЧДОУ «Детский сад «Колибри», методист – организатор учебного процесса в детском саду, преподаватель по направлению «Математика и логика для старших дошкольников» 2021 – по н.в «Детский Клуб 5+», учредитель-организатор, педагог обучения чтению, подготовки к школе, занятий общего развития для детей дошкольного возраста.
2002-2014 гг. ЧДОУ «Детский сад «Обыкновенное чудо», методист – организатор учебного процесса в детском саду, преподаватель по направлениям «Математика для дошкольников», «Обучение грамоте», «Знакомство с окружающим миром», «Обучение по методике Глена Домана»
Мир дошкольного детства уникальный, разнообразный и в то же время очень хрупкий. Задача взрослого помочь ребёнку открывать удивительный мир вокруг, учиться жить в мире людей и оберегать здоровье ребёнка и его эмоциональное благополучие. Цель своей деятельности видит в том, чтобы создавать и поддерживать условия для гармоничного развития эмоциональной и интеллектуальной сферы ребёнка; предоставлять возможность осваивать новые знания, умения, получать положительный опыт взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Стратегию воспитания и развития ребёнка, конечно, определяет семья. Старается помочь родителям лучше узнать и понять своего ребёнка, радоваться его успехам и преодолевать возрастные трудности.
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым - все это я стараюсь осуществлять с своей профессиональной деятельности
Попкова Виктория Николаевна
Попкова Виктория Николаевна.
Закончила ГБПОУ " Челябинский педагогический колледж N2" Профессия воспитатель групп раннего и младшего возраста. Любовь к детям - самое важное качество воспитателя. Она любит маленьких детей и находит с ними общий язык, обладает невероятным терпением.
Только к доброму воспитателю дети бегут с радостью и ждут с ним встречи в детском саду. Для меня принципиально важно: * обеспечить душевный покой каждому малышу, окутать теплом, уютом, добром, окружать заботой и вниманием, подарить чувство защищённости и значимости. * Воспитывать и обучать детей в игре * создавать территорию сотрудничества детей и взрослых. Быть воспитателем это призвание! Это значит снова и снова переживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать его вместе с ним.
Нестерова Ирина Николаевна
Высшее педагогическое образование.
Последние 10 лет, с момента рождения первого ребенка, связана с дошкольным детством. Сначала посещала Монтесорри занятия, обучающие семинары, затем работала в разновозрастной группе по Мотессори-методике. Посыл этого метода – «Помоги мне сделать этому самому», очень близок мне. Создание условий, среды для активного познания ребенком окружающего мира, безопасного, принимающего его пространства - это моя «сверхзадача»)))
Всегда хочется предложить ребятам что-то новое в любой деятельности, посмотреть на их отклик, придумать что-то вместе с ними.
Любимые занятия – экспериментирование (с малышами, переливаем, пересыпаем, наблюдаем), театральная деятельность (обожает инсценировать сказки), игровая ритмика (танцы, подвижные игры, логоритмики, шумовой оркестр, ритмические палочки), занятия по развитию эмоционального интеллекта. Любит читать с ребятами и хорошо разбирается в детской литературе.
Каждый день, звоня в колокольчик и приглашает ребят на занятия, радуется, видя любопытство и заинтересованность на их лицах.
Димухаметова Наиля Мухамеджановна
Люблю работать с детьми младшего возраста. Такой искренности и непосредственности не встретишь не в каком другом возрасте. Считаю, что для деток раннего возраста важен тактильный контакт, объятия и поглаживания. А так же, безусловное принятие любых проявлений своего только еще формирующегося Я.
Галныкина Наталья Олеговна
Образование: Магнитогорский педагогический колледж. Учитель начальных классов ЮУрГППУ Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Начальное образование. Дошкольное образование.
Опыт работы с детьми с 2017 года.
Курсы повышения квалификации: «Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС д.о»
«Информационно-коммуникационные технологии и современные средства развития предметно-педагогической ИКТ-компетентности»
Для становления личности дошкольника стараюсь помочь ему установить эмоциональное отношение ко всему увиденному, развивать способность воображать и символически представлять окружающий мир в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация), в играх и рассказах. Все это способствует развитию творческой личности ребенка, повышению познавательной потребности, привитию культурно-гигиенических навыков и формированию эмоционально-положительного отношения детей к окружающему миру.
Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах моих воспитанников.
Оксана Владимировна Лабутина
Здравствуйте! Рада нашему знакомству! Я – веселая, активная и творческая. С высшим филологическим образованием.
Вся моя жизнь связана с детьми. У меня 4 замечательных сына в возрасте от 1 до 21 года. За 20 лет педагогической деятельности я состоялась как педагог, учитель и воспитатель. Реализовала себя в должности организатора, методиста и заместителя директора.
Последние 11 лет моей профессиональной жизни посвящены детям дошкольного возраста. И это здорово! Я убеждена, что детский сад для каждого ребенка должен быть домом радости, а детство – миром волшебства, игры и открытий. Для меня принципиально важно:
обеспечить душевный покой каждому малышу: окутать теплом, уютом, добром, окружить заботой, вниманием, подарить чувство любви, защищённости и значимости;
организовать праздники, создать чудеса, воспитать и обучить детей в игре;
принять ребёнка как самостоятельную личность, не делать за него то, что он может сделать сам;
создать территорию сотрудничества и сотворчества детей и взрослых.
Благодарю судьбу за возможность видеть сияющие глаза и детские улыбки.
Я счастливый человек: к детям прихожу на работу, к детям возвращаюсь домой.
Бакаева Светлана Владимировна
Цель раннего плавания не в золотых медалях и не в стилях плавания. Первостепенная задача - укрепление иммунитета и мышечного каркаса ребёнка. Чем раньше малыш познает воду, тем стремительнее развивается мозг. Поэтому плавающие дети чаще всего опережают своих сверстников в развитии.
С детьми работаю с 2015 года
Детский массажист, инструктор по грудничковому и раннему плаванию.
В 2017 году мной основан бассейн "Весёлый дельфин", который успешно функционирует по настоящее время.
Постоянно повышаю квалификацию, проходя новые курсы.
Нахожу Индивидуальный подход к каждому малышу
Так же имею опыт работы с особенным детками - Учу плавать с самого рождения. -
Бикаева Ольга Вячеславовна
Меня зовут Ольга Вячеславовна
Мне 29 лет,воспитываем с мужем двух прекрасных детей. Пошла работать в садик, потому что очень люблю деток.
Самое дорогое для нас это любовь к детям, это же и является драгоценностями нашего края.
Анна Александровна
Учитель английского и испанского языков. Путешествуя по миру с 17 лет, точно знает, какие возможности нам дают иностранные языки.
Огромный интерес к английскому и испанскому позволили пройти стажировку в Испании, обучаться в странах ЕС английскому, встречать иностранных гостей на чемпионате мира по футболу и заниматься любимым делом - учить детей и взрослых. Делится своим опытом и знаниями, прививая любовь к английскому и испанскому языкам.
Очень нравится работать с детьми - они самые искренние ученики. Для Анны большая награда, когда ребёнок выходит с занятия, напевая нашу песенку, а при встрече радостно машет, говоря "Hello".
Прокопчик Диана Александровна
Образование Высшее профессиональное 2021г. – по н.в. «Детский Клуб 5+», педагог обучения вокалу. 2016-2020 гг. Детский развивающий центр «Марко Поло», педагог
ЧДОУ «Детский сад «Колибри», музыкальный руководитель, преподаватель вокала
2015-2016 гг. Детский развивающий центр «Бэби-клуб», специалист по работе с детьми. Музыкальный педагог.
Задача и желание научить детей петь и уверенно держаться на сцене. Вокальные занятия рекомендованы тем детям, у которых от природы присутствует координация между музыкальным слухом и голосом, но они пока это не осознают и не в полной мере умеют пользоваться своим даром. Важны такие занятия и для тех детей, у которых не развита координация между музыкальным слухом и голосом, они не попадают голосом в заданные звуки, но имеют сильное желание красиво петь и выступать на сцене. Так же рекомендованы и полезны занятия по вокалу детям с речевыми нарушениями и заиканием.
Добро пожаловать на занятия.
Светлана Михайловна
Учитель - логопед
Окончила Челябинский государственный педагогический университет с отличием в 2009. Стаж работы 13 лет.
Педагог постоянно повышает свою компетенцию. Последнее обучение в декабре 2020. Повышение квалификации на тему: «Дизартрия. Актуальные вопросы диагностики и логопедической коррекции в соответствии с требованием ФГОС».
Направление работы: дети с дислалией, дизартрией, ее стёртыми формами.
Оседе Юлия Сергеевна
Hello, everyone! Здравствуйте! Меня зовут Оседе Юлия Сергеевна, и я педагог английского языка в детском саду «Las Estrellas».
Я дипломированный специалист, окончила Московский Педагогический Государственный Университет. За 13 лет педагогической деятельности поработала со взрослыми, подростками, школьникам и, конечно же ,дошколятами, но мою любовь завоевали малыши с первых же уроков.
На своих уроках пытаюсь создать англоязычную среду, чтобы маленький человечек хоть ненадолго, но окунулся в удивительный мир английского языка. Моя методика обучения английскому языку похожа на процесс обучения русскому языку. Стараюсь сформировать среду в которой английский язык для детей перестает быть иностранным и становится языком выражения мыслей. Именно поэтому изучаем темы, окружающие маленького ребенка: игрушки, одежда, животные, времена года, овощи, фрукты и т.д.
Вы хотите знать, как это возможно? Я вам скажу, через ИГРУ! Дети всех возрастов обожают играть, ведь игра для ребенка-это та самая среда, которая помогает ему успешно развиваться. Именно в игре ребенок обучается легко и с интересом. На своих занятиях провожу от 15 до 25 активностей: на внимание, логику, аудирование и многое другое. На моих занятиях детям не бывает скучно: мы танцуем, поем, играем и обязательно читаем книжки.
Очень люблю с ребятами творить, играть, общаться и все это на английском языке! See you soon! До встречи на уроках!
Сергеева Александра Алексеевна
В 2017 году окончила Челябинский педагогический колледж №1 по специальности - преподавание в начальных классов с углублением в области технологии.
В 2024 году окончила Челябинский государственный университет по специальности - специальное (дефектологическое) образование.
Опыт работы с детьми с 2017 года.
Воспитатель - удивительная профессия. Эта профессия дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее,безграничен и богат, чем мир взрослых людей. Считаю, что задача каждого воспитателя -не разрушать детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть Воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке и понимать их.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В педагогической работе я активно применяю информационно- коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Баканова Евгения Алексеевна
Занятие проводит сертифицированный инструктор детской йоги
-Педагог доп. образования физкультурно-оздоровительной направленности
-КМС по художественной гимнастике
-Участник Уральского ежегодного фестиваля "Раннее развитие и после 3 еще не поздно"
-Инструктор детской йоги (Школа детской и семейной йоги "Йожики")
-Инструктор Йоги (Уральская школа йогатерапии "Parampara")
-Мастер фестиваля Йоги и творчества "YogaArtTeam" 2018/19
В профессии повар относительно недавно. Но как мама знает, что приготовить полезное и вкусное для деток. Залогом вкусных блюд для являются пустые тарелочки! Повар у плиты творит, Как на крыльях он парит. Все бурлит вокруг него, Кухня — кузница его. Каждое его творенье — Просто сказка, объеденье, Мысли, творчества полет. Тот, кто пробовал, поймёт.
Ишниязова Зулхиза Нутфулловна
Профессиональный повар. Залогом вкусных блюд для неё являются пустые тарелочки! Повар у плиты творит, Как на крыльях он парит. Все бурлит вокруг него, Кухня — кузница его. Каждое его творенье — Просто сказка, объеденье, Мысли, творчества полет. Тот, кто пробовал, поймёт.
Нина Алексеевна
Нина Алексеевна. Как мама знает как важна чистота вокруг чтобы детки не болели т.к. «Чистота залог здоровья»! Когда чисто вокруг и дышится легко и у детей хорошее настроение и у Нины повышается настроение что к этому приложила силы.
Всегда ответственно подходит к своей работе.
Валерия Вадимовна
Находится в начале своей профессиональной деятельности. Свои знания, умения и интересы хочет и может применять в работе с детьми дошкольного возраста.
Вместе с детьми мы учимся новому и полезному. Детский садик Las-Estrellas каждый день даёт возможность окунуться в неповторимый мир детства и наполниться позитивными эмоциями.